Samstag, 13. September 2008

Пойдём пообедаем

Gehen wir Mittagessen!



Тема 2 - Урок 2 - Диалог 1
Пора обедать. Я проголодался.
Я тоже. Пойдём пообедаем?
А где будем обедать?
В столовой.
А там можно быстро пообедать?
Конечно. Там самообслуживание.

Тема 2 - Урок 2 - Диалог 2
Я не знаю, что взять на первое.
А что есть в меню?
Борщ, солянка.
Я возьму на первое борщ. А ты?
Я тоже. А что мы возьмём на второе?
На второе можно взять жареное мясо, а на третье компот.

Тема 2 - Урок 2 - Диалог 3
Дайте мне, пожалуйста, борщ.
Возьмите.
Спасибо. Мне котлеты, пожалуйста.
С чем? С кашей? С картошкой?
С картошкой, пожалуйста.
А вам что?
Мне тоже самое. Спасибо.

Тема 2 - Урок 2 - Диалог 4
Я хочу есть. Пойдём обедать.
Пойдём. Я тоже проголодался.
А где будем обедать?
Давай пойдём в столовую.

Тема 2 - Урок 2 - Диалог 5
Где вы обычно завтракаете?
Дома. А вы?
А я в кафе. Давайте сегодня позавтракаем в кафе.

Тема 2 - Урок 2 - Диалог 6
Что вы возьмёте на первое?
Бульон. А на второе я возьму рыбу.
А я на второе возьму жареное мясо.

Тема 2 - Урок 2 - Диалог 7
Я не знаю, что взять на второе.
А что есть в меню на второе?
Котлеты, жареная рыба.
Я возьму котлеты. А на третье можно компот.

Тема 2 - Урок 2 - Диалог 8
Мне мясо, пожалуйста.
Вольмите мясо. А вам что?
Мне тоже самое, пожалуйста.

Тема 2 - Урок 2 - Диалог 9
Дайте мне, пожалуйста, котлеты.
С чем вам котлеты? С рисом?
Нет, с картошкой.
Возьмите, пожалуйста.

Keine Kommentare: