Samstag, 13. September 2008

Примите, пожалуйста, заказ!



Тема 2 - Урок 3 Примите, пожалуйста, заказ

Тема 2 - Урок 3 - Диалог 1
Скажите, пожалуйста, этот столик занят?
Нет, садитесь, пожалуйста.
А можно сесть вон там у окна?
Да, пожалуйста. Там есть свободные места.

Тема 2 - Урок 3 - Диалог 2
Посмотрите, пожалуйста, меню. Что для вас заказать? Хотите шашлык?
Хочу. И закажите мне, пожалуйста, ещё салат и икру.
А какое взять вино?
Я бы выпила сухого.
Хорошо. А я закажу себе коньяк.

Тема 2 - Урок 3 - Диалог 3
Товарпщ официант! Примите, пожалуйста, заказ.
Я вас слушаю.
Пожалуйста, два шашлыка, салат, икра...
Одну порцию?
Две. А какое вино вы посоветуете взять?
Могу предложить хорошее сухое вино.
Хорошо, принесите сухое. И ещё мороженое и фрукты.

Тема 2 - Урок 3 - Диалог 4
Простите, пожалуйста, здесь не занято?
Нет, садитесь, пожалуйста.
Спасибо.

Тема 2 - Урок 3 - Диалог 5
Простите, здесь свободно?
Нет, этот столик занят.
А там у окна есть свободные места?
Да, садитесь, пожалуйста.

Тема 2 - Урок 3 - Диалог 6
Посмотрите, пожалуйста, меню. Что для вас заказать?
Мне, пожалуйста, икру и салат.
А какое вино?
Возьмите мне, пожалуйста, сухое.
А я закажу себе коньяк.

Тема 2 - Урок 3 - Диалог 6а
Что мы закажем?
Хотите шашлык?
Да. И ещё я выпила бы сухого вина.
Хорошо. А я закажу себе коньяк.

Тема 2 - Урок 3 - Диалог 7
Товарищ официант, примите, пожалуйста, заказ.
Я вас слушаю.
Принесите, пожалуйста, салат, шашлык и минеральную воду.

Тема 2 - Урок 3 - Диалог 8
Молодой человек, посоветуйте, пожалуйста, что нам взять.
Могу предложить икру.
Хорошо, принесите икру, шашлык и сухое вино.

Keine Kommentare: