Samstag, 13. September 2008

Получите с нас, пожалуйста!



Урок 4 Получите с нас, пожалуйста

Тема 2 - Урок 4 - Диалог 1
Заказывайте, пожалуйста.
Мне, пожалуйста, чашечку кофе.
Кофе чёрный?
Да. И без сахара, пожалуйста.
Что ещё?
Пока всё.

Тема 2 - Урок 4 - Диалог 2
Товарищ официант, можно вас?
Пожалуйста. Я вас слушаю.
Можно попросить ещё кофе и мороженое?
Сейчас принесу.

Тема 2 - Урок 4 - Диалог 3
Девушка, получите с нас, пожалуйста.
Одну минуточку... Вам вместе?
Да, подсчитайте, пожалуйста, вместе. Слолько с нас?
Три кофе, пирожное, две порции мороженого. Всего рубль двадцать. Спасибо.

Тема 2 - Урок 4 - Диалог 4
Я вас слушаю.
Будьте добры, кофе с молоком и пирожное.
Больше ничего?
Да. пока всё.

Тема 2 - Урок 4 - Диалог 5
Что вы будете заказывать?
Принесите мне, пожалуйста, кофе, порцию торта и мороженое.
Кофе с сахаром?
Да, с сахаром, пожалуйста.

Тема 2 - Урок 4 - Диалог 6
Товарищ официант!
Да. Я вас слушаю.
Можно попросить принести стакан чая?
Пожалуйста. Я сейчас принесу.

Тема 2 - Урок 4 - Диалог 7
Девушка, можно вас на минуточку?
Пожалуйста.
Принесите мне, пожалуйста, ещё чашечку кофе.

Тема 2 - Урок 4 - Диалог 8
Товарищ официант, дайте, пожалуйста, счёт.
Одну минуточку...
Сколько с меня?
Рубль двадцать.

Тема 2 - Урок 4 - Диалог 9
Девушка, будьте добры, получите с нас.
Вам отдельно или вместе?
Вместе, пожалуйста.
С вас рубль десять.

Keine Kommentare: