Samstag, 13. September 2008

Приятного Аппетита!

Guten Appetit!



Тема 2: Приятного Аппетита!

Тема 2 - Урок 1 Садитесь с нами завтракать

Тема 2 - Урок 1 - Диалог 1
Приятного аппетита!
Спасибо. Садитесь завтракать.
С удовольствием. Что сегодня на завтрак?
Каша, пудинг.
Мне кашу, пожалуйста. Спасибо.

Тема 2 - Урок 1 - Диалог 2
Что вы будете пить? Чай или кофе?
Кофе. Передайте мне, пожалуйста, сахар.
Пожалуйста.
Спасибо. Налейте мне, пожалуйста, ещё кофе.

Тема 2 - Урок 1 - Диалог 3
Хотите ещё бутерброд?
Нет, спасибо. Я уже сыт.
Тогда выпейте ещё кофе.
Больше не хочется. Спасибо.
На здоровье.

Тема 2 - Урок 1 - Диалог 4
Приятного аппетита!
Спасибо. Садитесь с нами завтракать.
Спасибо, я уже позавтракал.

Тема 2 - Урок 1 - Диалог 5
Что сегодня на завтрак?
Пудинг, яйца.
Мне яйцо, пожалуйста.

Тема 2 - Урок 1 - Диалог 6
Будьте добры, налейте мне, пожалуйста, чаю.
Пожалуйста.
Спасибо. Сахар передайте, пожалуйста. Благодарю.

Тема 2 - Урок 1 - Диалог 7
Выпейте ещё кофе.
Я больше не хочу. Большое спасибо.
На здоровье.

Тема 2 - Урок 1 - Диалог 8
Хотите ещё бутерброд?
Я уже сыт. Спасибо.
Тогда выпейте ещё чаю.
Нет, не хочется. Спасибо большое.
На здоровье.

Keine Kommentare: