Mittwoch, 29. Oktober 2008

Что Подарить? Was soll man schenken?



Тема 3 - Урок 1 - Диалог 1
Скоро у Маши день рождения.
Что ты ей подаришь?
Я подарю ей коробку конфет и цветы.
А я ещё не решил, что подарить.

Тема 3 - Урок 1 - Диалог 2
Посоветуй, какой подарок купить Маше на деьн рождения?
Не знаю... Можно пластинку или книгу.
Она любит читать. Пожалуй, куплю книгу.

Тема 3 - Урок 1 - Диалог 3
Завтра у Маши день рождения.
Да? А что ты ей подаришь?
Я ещё не решил.
Подари ей коробку конфет и цветы.

Тема 3 - Урок 1 - Диалог 4
Ты решила, что подарить Маше на день рождения?
Да. Я подарю ей цветы.
А я ещё не решил, что подарить.

Тема 3 - Урок 1 - Диалог 5
У Маши скоро день рождения. Что ей подарить?
Подари ей коробку конфет.
А ещё что?
И ещё цветы.

Тема 3 - Урок 1 - Диалог 6
Посоветуйте, что купить Маше на день рождения.
Не знаю. Купите пластинку или книгу.
Она любит пластинки. Куплю, пожалуй, пластинку.

Тема 3 - Урок 1 - Диалог 7
Что ты подаришь Маше?
Я ещё не решил. А ты?
А я куплю ей книгу. Она любит читать.

Keine Kommentare: